SuiteCRM для банков
Отечественный разработчик интегратор SuiteCRM компания «Ведисофт» объявила о создании отраслевой версии CRM для банков на базе бесплатной версии SuiteCRM.
Отраслевая версия для банков включает в себя функционал для следующих подразделений банка:
- Колл-центр: создание рабочем места оператора и супервайзера для автоматизации обработки входящих звонков и чатов в Едином Окне, а также управление исходящими обзвонами.
- Корпоративный отдел (МСБ) – ведение клиентской базы и сделок, планирование продаж по продуктовым линейкам, управление воронкой продаж, контроль KPI.
- Фронт-офис: создание рабочего места для операциониста в отделении банка в виде Единого окна, выполнение типовых действий с продуктами клиента из Единого окна за счет интеграции с АБС, прием обращений.
- Service Desk: автоматизаций обработки обращений как от клиентов, так и от внутренних пользователей.
- Маркетинг: управление каскадными маркетинговыми каналами с поддержкой чатов, СМС, Push, Email, звонков роботом и звонков операторами.
Отраслевая версия для банков включает в себя целый ряд API и библиотек для интеграции с популярными АБС, процессингом, DWH, BI, голосовыми и текстовыми роботами и существующими каналами коммуникаций (телефония, email, мессенджеры, чаты)
За счет подготовленности к интеграции отраслевую версию для банков SuiteCRM можно использовать и как основную CRM-систему в банке, и как систему, закрывающую потребности только определенного отдела.
Отраслевая версия может быть предоставлена в виде демо экземпляра с разворачиванием в контуре банка.