SuiteCRM
закажите внедрение
от эксперта отрасли

SuiteCRM — самая популярная в мире CRM-система с открытым кодом и бесплатными лицензиями.
На базе SuiteCRM создавали свои решения такие гиганты, как IBM, Coca-Cola, Starbucks, Яндекс.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Ведисофт

Мы — российская компания, специализирующаяся на разработке и внедрении SuiteCRM и ее прародителя SugarCRM с 2008 года.

Roket icon
Делаем проекты под ключ, начиная с бизнес-анализа и заканчивая обучением пользователей
World icon
Наши модули для SuiteCRM покупают клиенты из 50 стран мира
Plug icon
Занимаемся поддержкой и обслуживанием внедренных CRM-систем
Handshake icon
Обучаем программистов заказчика самостоятельно развивать систему
Уже с нами

SuiteCRM

система с открытым кодом, на базе которой можно создать свою CRM

Coins icon
0 рублей за лицензии
SuiteCRM - бесплатная CRM система, функционалу которой позавидуют платные системы. Крупный бизнес экономит миллионы благодаря SuiteCRM.
Check icon
Мировая репутация
Системой пользуются 4,5 млн. компаний по всему миру. Она переведена на 69 языков. Расширения для системы пишут тысячи программистов.
Key icon
Открытый код
CRM-система написана на PHP и имеет открытый исходный код. Грамотная архитектура позволяет дорабатывать SuiteCRM под любые задачи.
Forbes Advisor
SuiteCRM получила множество наград и признание международного сообщества.

Возможности

и примеры наших решений на SuiteCRM

Единое окно
Витрина данных
Воронка продаж
Колл-центр
HelpDesk
Проектное управление
Производство и опт
Классическая CRM
АРМ
Единое окно оператора
Единое окно

Это специальный интерфейс, который показывает сотруднику всю информацию о клиенте, его продуктах, обращениях, истории коммуникаций на одном экране.

Назначение Единого Окна — сделать так, чтобы любой сотрудник смог в 1, максимум в 2 клика получить нужную информацию или выполнить типовое действие по клиенту.

Витрина данных
Витрина данных

Это решение собирает данные о клиенте из разных источников. Отображение собранной информации можно настроить под конкретную роль пользователя и его задачу.

Данные собираются посредством встроенных библиотек и API, а отображение информации на экране пользователя под разные роли настраивается во встроенном дизайнере без программистов.

Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры
Воронка продаж
Воронка продаж

Решение позволяет настроить процесс продаж в CRM, видеть в реальном времени текущие показатели, анализировать проблемные этапы и сотрудников.

Наша воронка — универсальный инструмент: она позволяет управлять не только продажами, но и маркетинговыми кампаниями, сервисным обслуживанием, производством.

Уже используют
B2B
Услуги
Производство
Банки
Колл-центр
Колл-центр

Решение для колл-центров добавляет новые возможности и функции CRM. Легкоинтегрируется со всеми АТС, включая Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Агат,Asterisk.

Работает во всех направлениях:
  • входящие обращения;
  • исходящие обзвоны с поддержкой predictive-, auto- и progressive-режимов.
Уже используют
Аутсорсинговые КЦ
Корпоративные КЦ
Банки
Страховые
HelpDesk
HelpDesk
Это расширение для команд поддержки — HelpDesk и ServiceDesk. Организуйте работу с обращениями прямо в CRM и оцените возможности:
  • таймеры и контроль SLA;
  • скилл-группы;
  • маршрутизация обращений в зависимости от темы и источника;
  • конвейер тикетов по приоритету.
Уже используют
Страховые
IT
Банки
Колл-центры
Проектное управление
Проектное управление

Расширение для проектной работы и многоэтапных процессов — управляйте исполнителями, сроками и условиями перехода на следующий этап.

Уже используют
Услуги
IT
Производство
ЭДТЕХ
Производство и опт
Производство и опт
Производственным и оптовым компания чаще всего нужны
  • мастер составления заказов для продавцов;
  • мастер запросов для снабженцев;
  • двусторонняя интеграция с 1С;
  • генерация и автоматическая отправка шаблонных документов;
  • плагин для Outlook и работы с почтой прямо в CRM.
Уже используют
Производство
B2B
Услуги
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
АРМ
АРМ
Создавайте автоматизированные рабочие места для самых разных ролей и задач. Вот примеры некоторых решений:
  • «Шахматка» для девелоперов и риелторов;
  • Кредитный конвейер с многошаговыми формами;
  • Рабочее место турагента;
  • Рабочее место доктора;
  • Рабочее место трейдера.
Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры

Как мы работаем

этапы внедрения SuiteCRM

1 этап
Знакомимся с вашей задачей: проводим интервью, анализируем ваши процессы, формулируем бизнес требования
2 этап
Рассказываем и показываем, каким может быть ваше решение, согласуем функциональные требования, оцениваем стоимость и сроки
3 этап
Пишем техническое задание, готовим макеты, описываем пользовательские сценарии, подписываем договор на разработку
4 этап
Разрабатываем CRM, сдаём ее вам, передаем документацию, проводим обучение, запускаем в эксплуатацию
5 этап
При необходимости расширяем функционал на новых пользователей, занимаемся поддержкой

Почему мы?

SuiteCRM — то, чему мы посвятили свою профессиональная жизнь
Мы с удовольствием проконсультируем всех, кому интересны возможности SuiteCRM.

15 лет
мы внедряем решения
на базе SugarCRM и SuiteCRM
294
проекта мы завершили
на 1 января 2023 года
80
готовых модулей: многие ваши задачи уже решены
1
месяц нужен для запуска
MVP отраслевой версии

Сколько стоит

внедрение SuiteCRM

SuiteCRM — это легально бесплатная CRM-система: вы оплачиваете только модификацию системы под ваши требования и стоимость дополнительных модулей. Ниже - калькуляции на примере реального MVP проекта в банке:
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Настройка модулей «Клиенты» и «Контакты» (12 часов) 28 800
Настройка модулей «Сделки» (8 часов) 19 200
Модуль «Триггеры»: настройка первого процесса (4 часа) 9 600
Интеграция с телефонией — только базовые CTI функции (8 часа) 19 200
Создание отчетов (16 часов на создание 2 стандартных отчетов) 38 400
Написание Технического Задания (8 часов) 19 200
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (4 часа) 9 600
Итого: 144 000
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.