SuiteCRM
для страховой компании
15-летний опыт внедрения SugarCRM и SuiteCRM позволил нам разработать уникальную по сочетанию цены, функциональности и возможности кастомизации CRM-платформу для всех подразделений страховых компаний.
15 лет
Внедряем
SuiteCRM
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
проекта
80
Разработанных
модулей
модулей
Общие проблемы страховых компаний до внедрения нашей CRM
Разрозненные источники информации, управление процессами вручную, архаичные технологии.
Нет «золотой карточки» клиента
Информация о клиенте (телефоны, адреса, документы), о связанных с клиентом лицах, о заявках и приобретенных продуктах и заключенных договорах хранятся в разных системах. Нет единого места, где актуальная информация сводится воедино.
Работа по процессам не автоматизирована на должно уровне
Планы и их выполнение ставятся и считаются вручную.
Процессы обработки новых заявок и удержание существующих клиентов отданы сотрудникам, и не регулируются самой системой.
У руководство нет возможности в реальном времени посмотреть на КПЭ по сотрудникам в отдельности и по компании в целом.
Разные отделы работают в разных системах
Сотрудники, которые занимаются медицинским страхованием, работают в одной CRM системе, сотрудники, занимающиеся автострахование в другой, колл-центр работает на своей платформе, а корпоративные продажи могут идти в четвертой системе. По итогу большая доля полезной информации, которая в компании есть, не задействуется в процессах.
Отставание в технических вопросах и решениях, связанных с взаимодействием
Задачи ведутся в Outlook, списки на обзвоны формируются в Excel, SMS и Email-рассылки – отправляются через внешние сервисы, а Push-уведомления через айтишников.
Процессы
как мы внедряем CRM в страховых компаниях
Какие модули мы используем для CRM в страховых компаниях
примеры наших решений на SuiteCRM
Выгоды от внедрения CRM в страховых компаниях
вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами
+20%
Сейчас наши руководители занимаются полезной работой 5 дней в неделю, раньше полпятницы и полпонедельника уходило на ручное составление отчетов и их презентацию руководству.
В 2 раза
Благодаря объединению информации различных подразделений в единую систему, сотрудники всех направлений стали видеть в 2 раза больше данных о своих клиентах, их покупках, договорах и контактов, сделанных смежными отделами
В 1,5 раза
Переезд call-центра в единую CRM систему с продажами, позволил наладить оперативный и ситуативный обзвон самых разнообразных сегментов клиентов.
В компании при той же численности КЦ стало в 1,5 раза больше успешных контактов с клиентами, а процент пролонгаций по договорам ОСАГО увеличился на 30%.
В компании при той же численности КЦ стало в 1,5 раза больше успешных контактов с клиентами, а процент пролонгаций по договорам ОСАГО увеличился на 30%.
Уже с нами