SuiteCRM
для страховой компании

15-летний опыт внедрения SugarCRM и SuiteCRM позволил нам разработать уникальную по сочетанию цены, функциональности и возможности кастомизации CRM-платформу для всех подразделений страховых компаний.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Общие проблемы страховых компаний до внедрения нашей CRM

Разрозненные источники информации, управление процессами вручную, архаичные технологии.

Нет «золотой карточки» клиента
Информация о клиенте (телефоны, адреса, документы), о связанных с клиентом лицах, о заявках и приобретенных продуктах и заключенных договорах хранятся в разных системах. Нет единого места, где актуальная информация сводится воедино.
Работа по процессам не автоматизирована на должно уровне
Планы и их выполнение ставятся и считаются вручную. Процессы обработки новых заявок и удержание существующих клиентов отданы сотрудникам, и не регулируются самой системой. У руководство нет возможности в реальном времени посмотреть на КПЭ по сотрудникам в отдельности и по компании в целом.
Разные отделы работают в разных системах
Сотрудники, которые занимаются медицинским страхованием, работают в одной CRM системе, сотрудники, занимающиеся автострахование в другой, колл-центр работает на своей платформе, а корпоративные продажи могут идти в четвертой системе. По итогу большая доля полезной информации, которая в компании есть, не задействуется в процессах.
Отставание в технических вопросах и решениях, связанных с взаимодействием
Задачи ведутся в Outlook, списки на обзвоны формируются в Excel, SMS и Email-рассылки – отправляются через внешние сервисы, а Push-уведомления через айтишников.

Процессы

как мы внедряем CRM в страховых компаниях

1 этап
Интегрируем CRM внутренними бэк-системами компании
2 этап
Интегрируем CRM с каналами коммуникаций
3 этап
Настраиваем в системе витрины данных, процессы, уведомления под каждую роль сотрудника
4 этап
Настраиваем отчетность

Какие модули мы используем для CRM в страховых компаниях

примеры наших решений на SuiteCRM

Единое окно
Витрина данных
Колл-центр
BPM
OMNI-канальный хаб
CRM
Маркетинговые кампании
Единое окно оператора
Единое окно

Это специальный интерфейс, который показывает сотруднику всю информацию о клиенте, его продуктах, обращениях, истории коммуникаций на одном экране.

Назначение Единого Окна — сделать так, чтобы любой сотрудник смог в 1, максимум в 2 клика получить нужную информацию или выполнить типовое действие по клиенту.

Витрина данных в срм для страховых компаний
Витрина данных
Компании зачастую пробуют создать Витрину данных своими силами. Кто-то разрабатывает самописные решения, кто-то пробует доработать ранее внедренную CRM. Оба подхода, как правило, не дают желаемого результата:
  • самописные системы решают конкретную задачу конкретного отдела, универсальное решение не получается;
  • внедренные ранее проприетарные CRM невозможно интегрировать и доработать под все необходимые сценарии
Что делаем мы и почему у нас получается дать компаниям универсальную Витрину данных?
  • В основе нашего решения — бесплатная OpenSource-система. Мы можем настроить её для любого способа обмена данными: она может быть как сервером, так и клиентом, работать через веб-API и с очередями данных, считывать информацию из сторонних баз данных и записывать в свою. Чаще всего для построения витрины делается интеграция с АБС, процессингом, DWH, продуктовыми конвейерами и BI-системами.
  • У нас есть модуль для CRM, который без программирования позволяет настраивать для разных ролей сотрудников разный набор отображаемых данных и разное их представление в интерфейсе.

Мощные возможности интеграции позволяют собирать в CRM всю необходимую информацию, а благодаря гибким настройкам отображения данные представляются в нужном виде и объеме.

Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры
Колл-центр
Колл-центр

Решение для колл-центров добавляет новые возможности и функции CRM. Легкоинтегрируется со всеми АТС, включая Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Агат,Asterisk.

Работает во всех направлениях:
  • входящие обращения;
  • исходящие обзвоны с поддержкой predictive-, auto- и progressive-режимов.
Уже используют
Аутсорсинговые КЦ
Корпоративные КЦ
Банки
Страховые
BPMN
BPM-решение на базе SuiteCRM
Мы разработали ряд решений, который позволяют компаниям реализовывать BPM-подход в управлении своей деятельностью:
  • Бизнес-процессы – модуль позволяет нарисовать в графическом редакторе любой процесс компании, определяет кто, когда и при каких условиях какую задачу и за сколько времени должен делать;
  • БП-скрипты – модуль, который без программирования позволяет реализовать любые автоматические действия и любые вычисления внутри системы, а также обмениваться информацией с внешними системами.
  • Триггеры – модуль позволяет задавать условия, при которых система должна среагировать, и задать саму реакцию. В качестве реакции может быть: запуск бизнес-процесса, обмен данными с внешней системой, отправка уведомлений, создание или редактирование записей CRM;
  • Дизайнер форм – модуль позволяет определить какие поля при каких условиях сотрудник с данной ролью должен увидеть на карточке CRM.

Описанных 4 решений достаточно, чтобы без программирования реализовать, а потом и модифицировать, в CRM-системе любой процесс компании.

Уже используют
B2B
Услуги
Производство
Банки
OMNIканальный хаб в срм для страховых компаний
OMNI-канальный хаб
OMNI-канальный хаб заводит все коммуникации с клиентом в CRM. Сотрудники могут общаться с клиентом из Единого окна по мессенджерам (WhatsApp, Telegram), через веб-чат или чаты мобильного приложения, звонить и отвечать на звонки, обмениваться сообщениями в социальных сетях (ВКонтакте).
Сотрудники общаются по любому каналу с клиентом из Единого окна, имея перед глазами информацию по клиенту, по его услугам/заказам, историю предыдущих обращений, а также подсказки бота-помощника, который в реальном времени может помогать сотруднику правильно строить разговор.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
Многошаговая маркетинговая кампания в црм для страховых компаний
Маркетинговая кампания
Многошаговая маркетинговая кампания (каскадная кампания) позволяет настраивать последовательность и алгоритм касаний вашей компании и клиентов через все возможные каналы коммуникаций: WhatsApp, Telegram, Email, SMS, звонок голосовым роботом, звонок живым оператором, Push-уведомлением в мобильное приложение.
Создатель маркетинговой кампании выбирает сегмент клиентов, указывает тип и последовательность коммуникаций, а также условия выполнения коммуникации: например, прошло 3 дня после отправки Email, пора бы отправить SMS тем клиентам, которые не переходили по ссылке из письма, а тем, кто перешел по ссылке, надо позвонить в течение 10 минут.
Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры

Выгоды от внедрения CRM в страховых компаниях

вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами

Внедрение CRM в страховых компаниях
+20%
Сейчас наши руководители занимаются полезной работой 5 дней в неделю, раньше полпятницы и полпонедельника уходило на ручное составление отчетов и их презентацию руководству.
Внедрение СРМ в страховых компаниях
В 2 раза
Благодаря объединению информации различных подразделений в единую систему, сотрудники всех направлений стали видеть в 2 раза больше данных о своих клиентах, их покупках, договорах и контактов, сделанных смежными отделами
Внедрение ЦРМ в страховых компаниях
В 1,5 раза
Переезд call-центра в единую CRM систему с продажами, позволил наладить оперативный и ситуативный обзвон самых разнообразных сегментов клиентов.
В компании при той же численности КЦ стало в 1,5 раза больше успешных контактов с клиентами, а процент пролонгаций по договорам ОСАГО увеличился на 30%.
Уже с нами

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.