SuiteCRM
для юридической компании
Мы внедряем SuiteCRM в юридических фирмах 15 лет и знаем потребности компаний, которые регистрируют и ликвидируют бизнес, ведут судебную практику, участвуют в гражданских и арбитражных процессах.
15 лет
Внедряем
SuiteCRM
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
проекта
80
Разработанных
модулей
модулей
Общие проблемы юридических компаний до внедрения
нашей CRM-системы
Нет CRM
В роли CRM используется Excel, а сама CRM функционирует в режиме записной книжки: не помогает в рутинных операциях, не напоминает о задачах, не управляет делами и процессами, а только работает корпоративной записной книжкой контактов.
Не автоматизированы процессы
Для рабочих процессов в юридических фирмах есть четкие регламенты. Тем не менее, выполнение этих процессов никак не автоматизировано: по каждому заказу сотрудники вручную выставляют дату следующего действия и контролируют сроки тоже вручную.
Документы готовятся вручную
Специфика юридической отрасли — в ходе работы над кейсом создается много документов. Большинство из них — типовые. Тем не менее, они готовятся сотрудниками вручную — Word, желтые пометки, вписать сюда...
Эффективность каналов Маркетинга
Привлечение клиентов идет через внешние каналы: email- и sms-рассылки, контекстная реклама, партнеры. Без CRM эффект невозможно измерить, а значит, и понять — какие развивать дальше, а какие закрыть.
Процессы
как мы внедряем CRM в юридических компаниях
Какие модули мы используем для CRM в юридических компаниях
примеры наших решений на SuiteCRM
Выгоды от внедрения CRM в юридических компаниях
вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами
на 60%
Сотрудники регистрационных отделов быстрее выполняют заказы на регистрацию.
1 минута вместо 1 часа
Теперь занимает подготовка пакета документов при помощи модуля генерации документов.
80%
Затрат на маркетинг и рекламу были признаны неэффективными после отслеживания источников новых заказов.
0 просрочек
Теперь все заказы регистрационного отдела выполняются без задержек.
Уже с нами