SuiteCRM
для юридической компании

Мы внедряем SuiteCRM в юридических фирмах 15 лет и знаем потребности компаний, которые регистрируют и ликвидируют бизнес, ведут судебную практику, участвуют в гражданских и арбитражных процессах.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Общие проблемы юридических компаний до внедрения
нашей CRM-системы

Нет CRM
В роли CRM используется Excel, а сама CRM функционирует в режиме записной книжки: не помогает в рутинных операциях, не напоминает о задачах, не управляет делами и процессами, а только работает корпоративной записной книжкой контактов.
Не автоматизированы процессы
Для рабочих процессов в юридических фирмах есть четкие регламенты. Тем не менее, выполнение этих процессов никак не автоматизировано: по каждому заказу сотрудники вручную выставляют дату следующего действия и контролируют сроки тоже вручную.
Документы готовятся вручную
Специфика юридической отрасли — в ходе работы над кейсом создается много документов. Большинство из них — типовые. Тем не менее, они готовятся сотрудниками вручную — Word, желтые пометки, вписать сюда...
Эффективность каналов Маркетинга
Привлечение клиентов идет через внешние каналы: email- и sms-рассылки, контекстная реклама, партнеры. Без CRM эффект невозможно измерить, а значит, и понять — какие развивать дальше, а какие закрыть.

Процессы

как мы внедряем CRM в юридических компаниях

1 этап
Анализируем работу всех отделов: определяем рутинные операции, которые можно автоматизировать, ищем точки роста продаж
2 этап
Описываем и настраиваем бизнес-процессы выполнения заказов во всех отделах
3 этап
Создаем библиотеку шаблонов документов, формируем типовые пакеты документов
4 этап
Делаем интеграцию с инструментами маркетинга, готовим отчеты по каналам привлечения и по объему продаж

Какие модули мы используем для CRM в юридических компаниях

примеры наших решений на SuiteCRM

CRM
Воронка продаж
Маркетинг
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
Воронка продаж
Воронка продаж

Решение позволяет настроить процесс продаж в CRM, видеть в реальном времени текущие показатели, анализировать проблемные этапы и сотрудников.

Наша воронка — универсальный инструмент: она позволяет управлять не только продажами, но и маркетинговыми кампаниями, сервисным обслуживанием, производством.

Уже используют
B2B
Услуги
Производство
Банки
Многошаговая маркетинговая кампания в црм для страховых компаний
Маркетинговая кампания
Многошаговая маркетинговая кампания (каскадная кампания) позволяет настраивать последовательность и алгоритм касаний вашей компании и клиентов через все возможные каналы коммуникаций: WhatsApp, Telegram, Email, SMS, звонок голосовым роботом, звонок живым оператором, Push-уведомлением в мобильное приложение.
Создатель маркетинговой кампании выбирает сегмент клиентов, указывает тип и последовательность коммуникаций, а также условия выполнения коммуникации: например, прошло 3 дня после отправки Email, пора бы отправить SMS тем клиентам, которые не переходили по ссылке из письма, а тем, кто перешел по ссылке, надо позвонить в течение 10 минут.
Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры

Выгоды от внедрения CRM в юридических компаниях

вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами

СРМ для юристов
на 60%
Сотрудники регистрационных отделов быстрее выполняют заказы на регистрацию.
CRM для юридических компаний
1 минута вместо 1 часа
Теперь занимает подготовка пакета документов при помощи модуля генерации документов.
CRM для адвокатов
80%
Затрат на маркетинг и рекламу были признаны неэффективными после отслеживания источников новых заказов.
CRM для юристов
0 просрочек
Теперь все заказы регистрационного отдела выполняются без задержек.
Уже с нами

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.