Сравнение SuiteCRM и Битрикс24

Bitrix24 и SuiteCRM имеют много общего – обе системы написаны на PHP и работают на одном семействе баз данных, обе системы имеют открытый код и их можно дорабатывать под свои задачи, у обеих систем есть расширенный набор модулей для автоматизации всех подразделений компаний, а не только отдела продаж.

Но вместе с тем у SuiteCRM и Bitrix24 есть и серьезные различия. Мы – профессионалы по SuiteCRM, но так как стэк и Битрикс24 тот же самый, мы делали проекты и на Битриксе, и у нас разработано и продается несколько модулей для Битрикс24.

Свое сравнение Битрикс и SuiteCRM мы старались сделать максимально объективным, не топя за свою «SuiteCRM».

Каким компания подходит Битрикс24, а каким лучше остановиться на SuiteCRM?

Выбирайте Битрикс24, если:

  1. Вы выбираете свою первую CRM систему, у вас и у вашей компании не было опыта работы в CRM.
  2. Вы не готовы участвовать в формализации и согласовании ваших требований к CRM
  3. Вам нужна не только CRM, но и корпоративный портал
  4. Вы готовы примириться со стандартным поведением и внешним видом системы
  5. Вы – интернет магазин
  6. Расходы на приобретение лицензий для всех ваших пользователей не являются серьезными тратами для бюджета вашей компании

Выбирайте SuiteCRM, если:

  1. У вас уже была какая-то CRM, вы уперлись в стандартный функционал системы, и приняли решение, что вам нужна доработанная под вас система
  2. В вашей CRM-проекте предстоит много интеграций
  3. Вы считаете деньги, и расходы на лицензии платных CRM для вас значимы
  4. CRM будут пользоваться разные отделы с разными процессами и с разными интерфейсами.
  5. CRM будет использована не только как CRM, но и как HelpDesk / ServiceDesk система или как основная программа для колл-центров
  6. Планируется много доработок
  7. У вас большое количество пользователей

Параметр

SuiteCRM

Bitrix24

Лицензирование

Бесплатные лицензии

Лицензируются по пользователям. Бесплатная урезанная.

Тип установки

Как SaaS, так и на своих серверах

Как SaaS, так и на своих серверах

Интерфейс

Интуитивно понятный. Подходит для работы с большим количеством полей в справочниках.

Интуитивно понятный. Крупный: подходит для работы с небольшим количеством полей в справочниках.

Доработка под свои требования

Система с открытым кодом, написанная с учетом расширения функционала. Архитектура системы спроектирована под расширение функционала.

Система с открытым кодом. Система разрабатывалась изначально как конечный продукт. Сложно делать существенные доработки и изменения в системе.

Бизнес процессы

Есть триггерные и потоковые бизнес-процессы

Триггерные бизнес-процессы

Воронка продаж

Да

Да

Автоматизация отдела продаж

Да

Да

Автоматизация отдела маркетинга

Встроенные инструменты интеграции:

  • SMS;
  • Email;
  • Обзвоны.

Большой набор расширений для интеграции со специализированными сервисами.

Автоматизация отдела сервиса

Есть специализированное отраслевое расширения, можно использовать как HelpDesk и ServiceDesk

Есть стандартные модули для работы с обращениями, можно использовать в отделах сервиса и поддержки с простыми процессами

Автоматизация колл-центра

Есть специализированное отраслевое расширения, можно использовать как в аутсорсинговых, так и в In-house колл-центрах

Есть функционал, который позволяет организовать простую обработку входящих звонков и организовывать простые обзвоны

Наличие API

Да

Да

Интеграция с 1С

Настраиваемый под заказчика модуль интеграции

Готовое стандартное расширенеия

Интеграция с телефонией

Да, большое количество поддерживаемых АТС

Да, большое количество поддерживаемых АТС

Интеграция с почтой

Да, любой почтовых сервер

Да, любой почтовых сервер

Интеграция с мессенджерами

Есть встроенные модули интеграции с WhatsApp и Telegram

Есть большое количество расширений от разных поставщиков под любые мессенджеры

Интеграция с соц.сетями

Индивидуальная разработка

Расширения от сторонних разработчиков

Готовые расширения

Есть зарубежный маркетплейс с большим количество модулей, не все подходят для российского рынка. Есть большой выбор готовых модулей у интеграторов.

Много готовых расширений на маркетплейсе, все рассчитаны на российский рынок

Мобильное приложение

Есть мобильный интерфейс. Работает только при наличии интернета.

Есть мобильный приложение. Работает только при наличии интернета.

Настройка системы без участия программистов (Low-code, No-code система)

Да. Без программиста можно создавать новые модули, добавлять поля, настраивать формы, создавать бизнес процессы.

Аналогично, но нет возможности под разные роли настраивать разные интерфейсы

Функции BPMS системы

Есть бизнес-процессы, есть триггеры

Есть бизнес-процессы, есть триггеры

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.