SuiteCRM
для IT-компании
Экспертиза в IT-отрасли, опыт внедрения в ТОП IT-компаниях России и зарубежом, и опыт внедрения HelpDesk решений позволяет нам быстро собирать самые сложные по функциональности CRM-системы для ИТ компаний.
15 лет
Внедряем
SuiteCRM
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
проекта
80
Разработанных
модулей
модулей
Общие проблемы
IT-компаний до внедрения нашей CRM-системы
Сложные, долгие продажи ведутся бессистемно, управлять продуктами и услугами в продажах очень сложно — они имеют десятки взаимосвязанных параметров; финансовое планирование не сделаешь «на коленке»; продажи, разработка и тех.поддержка сидят в разных системах и не видят информации друг по другу.
Долгие продажи
В ИТ отрасли продажи «от привлечения до реального лида», «от лида до продажи» и «от продажи до закрытия контракта» проходят месяцы. Менеджеры по продажам со своими блокнотами оставлены один на один с клиентами.
Сложный прайс-лист
Продукты и услуги могут насчитывать десятки параметров, которые определяют, какие другие продукты или услуги должны быть в продаже, а какие нет. Прайс-лист может зависеть от типа клиента, от системы скидок, от партнера — за всем не усмотришь. Менеджеры по продажам пользуются сложнейшими Excel-файлами для подбора позиций, но все равно допускают ошибки при выборе для конкретной продажи.
Нужен инструмент для финансового планирования
Продажи и разработка длятся месяцами, сервисные и гарантийные обязательства дают хорошую выручку, но и требуют ресурсов, количество рабочих ресурсов ограничено – все это надо учитывать при планировании финансового года и управлении ресурсами.
Отсутствие Единой карточки клиента
Работа продаж, разработки и технической поддержки как нигде связаны в ИТ-компаниях: каждый отдел должен видеть, что делает другой, какие договора и обязательства заключены.
Процессы
как мы внедряем CRM в IT компаниях
Какие модули мы используем для CRM в IT компаниях
примеры наших решений на SuiteCRM
Выгоды от внедрения CRM в IT-компаниях
вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами
В 3 раза быстрее
Сборка индивидуального КП теперь в 3-4 раза быстрее: есть умный прайс-лист, есть шаблоны, есть быстрый доступ к истории сделок.
Выручка +30%
Те же сотрудники, те же клиенты, те же продукты – но благодаря отстройке единой воронки продаж мы стали зарабатывать на 30% больше
0 нарушений по SLA
В SuiteCRM мы автоматизировали учет скилл-групп специалистов, настроили таймер по типам клиентов и контрактов, создали умную маршрутизацию обращений. Теперь у нас 0 нарушений по SLA.
Уже с нами