SuiteCRM
для IT-компании

Экспертиза в IT-отрасли, опыт внедрения в ТОП IT-компаниях России и зарубежом, и опыт внедрения HelpDesk решений позволяет нам быстро собирать самые сложные по функциональности CRM-системы для ИТ компаний.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Общие проблемы
IT-компаний до внедрения нашей CRM-системы

Сложные, долгие продажи ведутся бессистемно, управлять продуктами и услугами в продажах очень сложно — они имеют десятки взаимосвязанных параметров; финансовое планирование не сделаешь «на коленке»; продажи, разработка и тех.поддержка сидят в разных системах и не видят информации друг по другу.

Долгие продажи
В ИТ отрасли продажи «от привлечения до реального лида», «от лида до продажи» и «от продажи до закрытия контракта» проходят месяцы. Менеджеры по продажам со своими блокнотами оставлены один на один с клиентами.
Сложный прайс-лист
Продукты и услуги могут насчитывать десятки параметров, которые определяют, какие другие продукты или услуги должны быть в продаже, а какие нет. Прайс-лист может зависеть от типа клиента, от системы скидок, от партнера — за всем не усмотришь. Менеджеры по продажам пользуются сложнейшими Excel-файлами для подбора позиций, но все равно допускают ошибки при выборе для конкретной продажи.
Нужен инструмент для финансового планирования
Продажи и разработка длятся месяцами, сервисные и гарантийные обязательства дают хорошую выручку, но и требуют ресурсов, количество рабочих ресурсов ограничено – все это надо учитывать при планировании финансового года и управлении ресурсами.
Отсутствие Единой карточки клиента
Работа продаж, разработки и технической поддержки как нигде связаны в ИТ-компаниях: каждый отдел должен видеть, что делает другой, какие договора и обязательства заключены.

Процессы

как мы внедряем CRM в IT компаниях

1 этап
Отстаиваем модель данных, и в первую очередь модель продуктов и клиентов
2 этап
Интегрируем с бэк системами клиента: с разработкой, тех.поддержкой, бухгалтерией, документооборотом
3 этап
Настраиваем процессы и уведомления для маркетинга и продаж
4 этап
Настраиваем систему финансового планирования и отчеты

Какие модули мы используем для CRM в IT компаниях

примеры наших решений на SuiteCRM

CRM
HelpDesk
Воронка продаж
Проектное управление
Витрина данных
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
HelpDesk
HelpDesk
Это расширение для команд поддержки — HelpDesk и ServiceDesk. Организуйте работу с обращениями прямо в CRM и оцените возможности:
  • таймеры и контроль SLA;
  • скилл-группы;
  • маршрутизация обращений в зависимости от темы и источника;
  • конвейер тикетов по приоритету.
Уже используют
Страховые
IT
Банки
Колл-центры
Воронка продаж
Воронка продаж

Решение позволяет настроить процесс продаж в CRM, видеть в реальном времени текущие показатели, анализировать проблемные этапы и сотрудников.

Наша воронка — универсальный инструмент: она позволяет управлять не только продажами, но и маркетинговыми кампаниями, сервисным обслуживанием, производством.

Уже используют
B2B
Услуги
Производство
Банки
Проектное управление
Проектное управление

Расширение для проектной работы и многоэтапных процессов — управляйте исполнителями, сроками и условиями перехода на следующий этап.

Уже используют
Услуги
IT
Производство
ЭДТЕХ
Витрина данных в срм для страховых компаний
Витрина данных
Компании зачастую пробуют создать Витрину данных своими силами. Кто-то разрабатывает самописные решения, кто-то пробует доработать ранее внедренную CRM. Оба подхода, как правило, не дают желаемого результата:
  • самописные системы решают конкретную задачу конкретного отдела, универсальное решение не получается;
  • внедренные ранее проприетарные CRM невозможно интегрировать и доработать под все необходимые сценарии
Что делаем мы и почему у нас получается дать компаниям универсальную Витрину данных?
  • В основе нашего решения — бесплатная OpenSource-система. Мы можем настроить её для любого способа обмена данными: она может быть как сервером, так и клиентом, работать через веб-API и с очередями данных, считывать информацию из сторонних баз данных и записывать в свою. Чаще всего для построения витрины делается интеграция с АБС, процессингом, DWH, продуктовыми конвейерами и BI-системами.
  • У нас есть модуль для CRM, который без программирования позволяет настраивать для разных ролей сотрудников разный набор отображаемых данных и разное их представление в интерфейсе.

Мощные возможности интеграции позволяют собирать в CRM всю необходимую информацию, а благодаря гибким настройкам отображения данные представляются в нужном виде и объеме.

Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры

Выгоды от внедрения CRM в IT-компаниях

вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами

СРМ для IT компаний
В 3 раза быстрее
Сборка индивидуального КП теперь в 3-4 раза быстрее: есть умный прайс-лист, есть шаблоны, есть быстрый доступ к истории сделок.
CRM для айтишников
Выручка +30%
Те же сотрудники, те же клиенты, те же продукты – но благодаря отстройке единой воронки продаж мы стали зарабатывать на 30% больше
CRM для IT-компаний
0 нарушений по SLA
В SuiteCRM мы автоматизировали учет скилл-групп специалистов, настроили таймер по типам клиентов и контрактов, создали умную маршрутизацию обращений. Теперь у нас 0 нарушений по SLA.
Уже с нами

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.