Сравнение SuiteCRM и amoCRM

amoCRM и SuiteCRM абсолютно разные CRM-системы:

Хоть целевая аудитория у amoCRM и SuiteCRM очень разные, тем не менее мы постарались сделать наше сравнение максимально объективным и содержательным.

Каким компания подходит amoCRM, а каким лучше остановиться на SuiteCRM?

Выбирайте amoCRM, если:

  1. Вы выбираете свою первую CRM-систему: у вас и у вашей компании не было опыта работы в CRM.
  2. Вы не готовы участвовать в формализации и согласовании ваших требований к CRM.
  3. Вам нужна CRM только для автоматизации отдела продаж.
  4. Вам не предстоит делать интеграции с другим вашим программным обеспечением
  5. Вам не предстоит работать с большим количеством клиентов и сделок (в amoCRM есть лимиты на количества записей в каждом из справочников).
  6. Вам не надо хранить много информации и документов (в amoCRM есть лимиты на количество занимаемого документами места).
  7. Вы готовы примириться со стандартным поведением и внешним видом системы.
  8. У вас небольшой отдел продаж (до 10 человек) с простыми процессами продаж.
  9. Вы не боитесь хранить данные о своих клиентах на сторонних серверах.
  10. Расходы на лицензии для всех ваших пользователей не являются серьезными тратами для бюджета вашей компании.

Выбирайте SuiteCRM, если:

  1. У вас уже была какая-то CRM, вы уперлись в стандартный функционал системы, и приняли решение, что вам нужна система, доработанная под вас.
  2. В вашем CRM-проекте предстоит много доработок и/или интеграций.
  3. CRM будут пользоваться разные отделы с разными процессами и с разными интерфейсами.
  4. CRM будет использована не только как CRM, но и как HelpDesk / ServiceDesk система или как основная программа для колл-центров.
  5. У вас большое количество пользователей.
  6. У вас небольшое количество пользователей, но при этом есть отлаженный процесс работы, которые важно реализовать в CRM-системе.
  7. У вас небольшое количество пользователей и вам нужна умная, корпоративная записная книжка.
  8. Расходы на лицензии платных CRM для вас значимы.
  9. Вы хотите «один раз купить и забыть», не платя ежемесячно мзду за CRM, даже если стоимость внедрения будет отбиваться больше 2 лет.
  10. Вам важно, чтобы CRM-система и информация о клиентах хранилась на ваших серверах.

Какие компания переходят с amoCRM на SuiteCRM?

К нам периодически приходят клиенты, которые работали в amoCRM и хотят уйти на другую CRM-систему. Большое количество заявок мы получаем тогда, когда в amoCRM выходят обновления и когда меняются условия тарифов.

Вот портреты компаний, которые переходят на SutieCRM c amoCRM:

  1. Небольшая компания, у которой нет никаких сложных процессов и необходимые задачи хорошо решаются как в amoCRM, так и в SuiteCRM: грубо говоря, надо вести единую базу клиентов, работать с задачами и со сделками, в некоторых случаях отправлять уведомления, строить стандартные отчеты по продажам и активностям в срезах по компании и сотрудникам.
  2. Компания, которой стало важно автоматизировать работу в CRM под свои процессы. Были компании, которые годами работали в amoCRM и мирились с тем, что не весь процесс работы можно было в нее переложить. Потом или компания вырастала по количеству сотрудников, или приходил новый руководитель продаж, и становилось ясно, что частичная автоматизация приводит к слишком большим накладным расходам.
  3. Компания, которой стало важно сделать интеграцию с другим программным обеспечением.
  4. Компания, которая решила использовать CRM не только в отделе продаж и маркетинга, но и в других отделах (отдел поддержки/обслуживания клиентов, колл-центр, в производстве)

Параметр

SuiteCRM

amoCRM

Лицензирование

Бесплатные лицензии

Лицензируются по пользователям

Тип установки

Как SaaS, так и на своих серверах

Только SaaS

Интерфейс

Интуитивно понятный. Подходит для работы с большим количеством полей в справочниках.

Интуитивно понятный. Крупный: подходит для работы с небольшим количеством полей в справочниках.

Доработка под свои требования

Система с открытым кодом, написанная с учетом расширения функционала. Архитектура системы спроектирована под расширение функционала.

Систему нельзя дорабатывать. Есть возможность устанавливать виджеты и делать настройку в самой системе.

Бизнес-процессы

Есть триггерные и потоковые бизнес-процессы

Триггерные бизнес-процессы

Воронка продаж

Да

Да. Хорошо визуализировано, много настроек. Вся система строится вокруг работы по воронке.

Автоматизация отдела продаж

Да

Да

Автоматизация отдела маркетинга

Встроенные инструменты интеграции:

  • SMS;
  • Email;
  • Обзвоны.

Большой набор расширений для интеграции со специализированными сервисами.

Автоматизация отдела сервиса

Есть специализированное отраслевое расширение, можно использовать как HelpDesk и ServiceDesk

Нет

Автоматизация колл-центра

Есть специализированное отраслевое расширение, можно использовать как в аутсорсинговых, так и в In-house колл-центрах

Нет

Наличие API

Да

Да, но есть ограничения как по функционалу, так и по количеству обращений к API

Интеграция с 1С

Настраиваемый под заказчика модуль интеграции

Есть стандартный модуль интеграции, но он работает только с некоторыми редакциями 1С и имеет неизменяемый функционал

Интеграция с телефонией

Да, большое количество поддерживаемых АТС

Да, большое количество поддерживаемых АТС

Интеграция с почтой

Да, любой почтовых сервер

Да, любой почтовых сервер

Интеграция с мессенджерами

Есть встроенные модули интеграции с WhatsApp и Telegram

Есть встроенные модули интеграции, есть большое количество расширений от разных поставщиков под любые мессенджеры

Интеграция с соц.сетями

Индивидуальная разработка

Расширения от сторонних разработчиков

Готовые расширения

Есть зарубежный маркетплейс с большим количество модулей, не все подходят для российского рынка. Есть большой выбор готовых модулей у интеграторов.

Много готовых расширений на маркетплейсе, все рассчитаны на российский рынок

Мобильное приложение

Есть мобильный интерфейс. Работает только при наличии интернета.

Есть мобильное приложение. Работает только при наличии интернета.

Настройка системы без участия программистов (Low-code, No-code система)

Да. Без программиста можно создавать новые модули, добавлять поля, настраивать формы, создавать бизнес-процессы.

Аналогично, но нет возможности под разные роли настраивать разные интерфейсы

Функции BPMS системы

При помощи настраиваемых форм и бизнес-процессов можно автоматизировать процессы в любых отделах компании

Нет

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.