SuiteCRM
для производства

Огромное количество готовых модулей и 15-летний опыт позволяет нам быстро и недорого собрать индивидуальную CRM-систему для предприятия. Интеграция с 1С и SAP, бизнес-процессы и воронка продаж, готовые решения в маркетинге, планы продаж и KPI – мы знаем все болевые точки производственных компаний.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Общие проблемы
производственных компаний до внедрения нашей CRM-системы

Нет CRM
Работа отдела продаж в производственных компаниях неразрывно связано с 1С, SAP или другими ERP системами. Ставить отдельную CRM в отрыве от ERP — бессмысленно, делать интеграцию — сложно и дорого, поэтому отделу продаж приходится мириться с возможностями ERP.
Нет планов продаж
До сих пор есть компании, которые либо вовсе не формулируют планы продаж для своих продажников, либо делают это в Excel, ежемесячно подсчитывая вручную, кто и сколько продал.
Те, кто не знает, куда направляется, очень удивятся, попав не туда.
Нет регламентов работы с клиентами
«У нас все сотрудники опытные, они сами лучше всех знают, как и что делать» — такое мы уже не раз слышали при обсуждении внедрения бизнес-процессов. Есть компании, где действительно использование бизнес-процессов не добавляет эффективности, но в большинстве случаев эффект от их внедрения CRM-системы на предприятии становится очевидным уже после первого месяца.
Сложная работа с прайс-листом
Прайс-листы содержат тысячи позиций, которые между собой взаимосвязаны. Даже опытные менеджеры допускают ошибки, вручную собирая заказы под запросы заказчиков, а молодых менеджеров необходимо обучать и проверять на каждом заказе.

Процессы

как мы внедряем CRM в производство

1 этап
Анализируем работу отдела продаж, выявляем места для автоматизации, формулируем точки роста продаж
2 этап
Настраиваем справочники системы, делаем интеграцию с 1С или другой ERP, наполняем данными CRM
3 этап
Настраиваем бизнес-процессы для отдела маркетинга, продаж, сервиса
4 этап
Настройка параметры планов продаж и KPI, выводим текущие показатели на дашборды сотрудников

Какие модули мы используем для CRM в производстве

примеры наших решений на SuiteCRM

CRM
HelpDesk
Воронка продаж
Маркетинговые кампании
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
HelpDesk
HelpDesk
Это расширение для команд поддержки — HelpDesk и ServiceDesk. Организуйте работу с обращениями прямо в CRM и оцените возможности:
  • таймеры и контроль SLA;
  • скилл-группы;
  • маршрутизация обращений в зависимости от темы и источника;
  • конвейер тикетов по приоритету.
Уже используют
Страховые
IT
Банки
Колл-центры
Воронка продаж
Воронка продаж

Решение позволяет настроить процесс продаж в CRM, видеть в реальном времени текущие показатели, анализировать проблемные этапы и сотрудников.

Наша воронка — универсальный инструмент: она позволяет управлять не только продажами, но и маркетинговыми кампаниями, сервисным обслуживанием, производством.

Уже используют
B2B
Услуги
Производство
Банки
Многошаговая маркетинговая кампания в црм для страховых компаний
Маркетинговая кампания
Многошаговая маркетинговая кампания (каскадная кампания) позволяет настраивать последовательность и алгоритм касаний вашей компании и клиентов через все возможные каналы коммуникаций: WhatsApp, Telegram, Email, SMS, звонок голосовым роботом, звонок живым оператором, Push-уведомлением в мобильное приложение.
Создатель маркетинговой кампании выбирает сегмент клиентов, указывает тип и последовательность коммуникаций, а также условия выполнения коммуникации: например, прошло 3 дня после отправки Email, пора бы отправить SMS тем клиентам, которые не переходили по ссылке из письма, а тем, кто перешел по ссылке, надо позвонить в течение 10 минут.
Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры

Выгоды от внедрения CRM-системы на производство

вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами

СРМ для производства
В 2 раза
Выросло количество отправленных коммерческих предложений
CRM для производственной компании
0 ошибок
При формировании заказа сотрудники перестали забывать включать необходимые комплектующие и продавать несовместимые позиции
CRM для производства
Выручка +30%
Те же сотрудники, те же клиенты, те же продукты – но благодаря отстройке единой воронки продаж, мы стали зарабатывать на 30%
CRM для завода
1 день
В течение одного дня можно научить работе нового менеджера по продажам, потому что не нужно знать все премудрости 1С
Уже с нами

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.