SuiteCRM
для банка

15-летний опыт внедрения SugarCRM и SuiteCRM в банках позволил нам разработать уникальную по сочетанию цены и функциональности CRM-платформу для банков, а также выработать успешный алгоритм запуска CRM в любом банке.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Общие проблемы банков ДО внедрения нашей CRM

Многочисленные разрозненные источники информации, антиэргономичная работа, архаичные технологии.

Нет «золотой карточки» клиента
Информация о клиенте, его продуктах, обращениях, коммуникациях хранится в разных системах. Нет единого места, где актуальная информация сводится воедино.
«Зоопарк» систем
ИТ-ландшафт банка складывался десятилетия, задумываться о стратегии развития информационных систем банки стали далеко не сразу. Как результат — в банке огромное количество разнородных систем плохо интегрированных между собой.
Сотрудникам банка приходится работать во многих системах одновременно
В первую очередь, это касается операторов колл-центров, сотрудников фронт-офисов и служб поддержки. Из-за того что информация о клиенте хранится в разных источниках, для решения одной задачи надо уметь пользоваться многими системами.
Отставание части отделов в технологиях
Есть отделы, которые до сих пор ведут большую часть своей работы в Excel и Outlook.

Процессы

как мы внедряем CRM в банке

1 этап
Интегрируем CRM с АБС
и другими бэк-системами банка
2 этап
Настраиваем Витрины данных
для разных ролей
3 этап
Внедряем Единое Окно
оператора в колл-центр банка
4 этап
Оптимизируем работу бэк-офиса,
отделов продаж и фронт-офисов

Какие модули мы используем для CRM банков

примеры наших решений на SuiteCRM

Витрина данных
Единое окно
Колл-центр
CRM
BPM
Витрина данных в срм для страховых компаний
Витрина данных
Компании зачастую пробуют создать Витрину данных своими силами. Кто-то разрабатывает самописные решения, кто-то пробует доработать ранее внедренную CRM. Оба подхода, как правило, не дают желаемого результата:
  • самописные системы решают конкретную задачу конкретного отдела, универсальное решение не получается;
  • внедренные ранее проприетарные CRM невозможно интегрировать и доработать под все необходимые сценарии
Что делаем мы и почему у нас получается дать компаниям универсальную Витрину данных?
  • В основе нашего решения — бесплатная OpenSource-система. Мы можем настроить её для любого способа обмена данными: она может быть как сервером, так и клиентом, работать через веб-API и с очередями данных, считывать информацию из сторонних баз данных и записывать в свою. Чаще всего для построения витрины делается интеграция с АБС, процессингом, DWH, продуктовыми конвейерами и BI-системами.
  • У нас есть модуль для CRM, который без программирования позволяет настраивать для разных ролей сотрудников разный набор отображаемых данных и разное их представление в интерфейсе.

Мощные возможности интеграции позволяют собирать в CRM всю необходимую информацию, а благодаря гибким настройкам отображения данные представляются в нужном виде и объеме.

Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры
Единое окно оператора
Единое окно

Это специальный интерфейс, который показывает сотруднику всю информацию о клиенте, его продуктах, обращениях, истории коммуникаций на одном экране.

Назначение Единого Окна — сделать так, чтобы любой сотрудник смог в 1, максимум в 2 клика получить нужную информацию или выполнить типовое действие по клиенту.

Колл-центр
Колл-центр

Решение для колл-центров добавляет новые возможности и функции CRM. Легкоинтегрируется со всеми АТС, включая Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Агат,Asterisk.

Работает во всех направлениях:
  • входящие обращения;
  • исходящие обзвоны с поддержкой predictive-, auto- и progressive-режимов.
Уже используют
Аутсорсинговые КЦ
Корпоративные КЦ
Банки
Страховые
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
BPMN
BPM-решение на базе SuiteCRM
Мы разработали ряд решений, который позволяют компаниям реализовывать BPM-подход в управлении своей деятельностью:
  • Бизнес-процессы – модуль позволяет нарисовать в графическом редакторе любой процесс компании, определяет кто, когда и при каких условиях какую задачу и за сколько времени должен делать;
  • БП-скрипты – модуль, который без программирования позволяет реализовать любые автоматические действия и любые вычисления внутри системы, а также обмениваться информацией с внешними системами.
  • Триггеры – модуль позволяет задавать условия, при которых система должна среагировать, и задать саму реакцию. В качестве реакции может быть: запуск бизнес-процесса, обмен данными с внешней системой, отправка уведомлений, создание или редактирование записей CRM;
  • Дизайнер форм – модуль позволяет определить какие поля при каких условиях сотрудник с данной ролью должен увидеть на карточке CRM.

Описанных 4 решений достаточно, чтобы без программирования реализовать, а потом и модифицировать, в CRM-системе любой процесс компании.

Уже используют
B2B
Услуги
Производство
Банки

Выгоды от внедрения CRM в банке

вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами

5 times more
Сейчас эту работу делают 3 человека. Раньше требовалось 15.
Полнота информации, ускорение обслуживания, фокус на клиенте, умные подсказки, проактивность — всё это идёт на пользу бизнесу. Отзывы наших клиентов это подтверждают.
300 percent more
Шесть часов из восьми мы продаем клиентам и решаем сложные вопросы. 2 часа уходят на рутину. Полгода назад было наоборот.
В каждом бизнесе есть этапы и процессы, не добавляющие ценности. Задача менеджмента — уменьшить долю непродуктивной работы.
5 times more
Раньше подключение внешнего колл-центра означало массу ручной работы и бесконечный обмен Эксельками.
Сезонность, акции, удачная маркетинговая кампания — бывают моменты, когда собственный контакт-центр нужно усилить, например, внешним колл-центром. Витрина данных делает этот процесс простым и быстрым.
Personnel
Долгое обучение новых сотрудников
Обычный срок обучения нового оператора в банке — 2 недели. На знакомство с Витриной данных требуется полчаса.
Operator
Оператор работает в разных приложениях и постоянно переключается между ними
Больше переключений — ниже продуктивность и выше риск человеческой ошибки. Потери времени измеряются в человеко-днях.
Solution
Решение вопросов начинается не сразу
Чтобы начать обслуживание клиента, оператору нужно его идентифицировать. На это уходит 30 секунд и больше. Обработка 2 000 звонков ежедневно уничтожает 16 часов работы — это целых 2 оператора!
opportunity
Каждый разговор — это возможность предложить новый продукт
2 000 звонков в день — это 720 000 предложений в год… которые не делаются. Можно предлагать наугад и быть назойливым — а можно попадать в цель: умные подсказки рекомендуют кросс-продукты с учётом профиля клиента.
Уже с нами

Связаться с нами

по вопросу внедрения SuiteCRM

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.