SuiteCRM
для банка
15-летний опыт внедрения SugarCRM и SuiteCRM в банках позволил нам разработать уникальную по сочетанию цены и функциональности CRM-платформу для банков, а также выработать успешный алгоритм запуска CRM в любом банке.
15 лет
Внедряем
SuiteCRM
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
проекта
80
Разработанных
модулей
модулей
Общие проблемы банков ДО внедрения нашей CRM
Многочисленные разрозненные источники информации, антиэргономичная работа, архаичные технологии.
Нет «золотой карточки» клиента
Информация о клиенте, его продуктах, обращениях, коммуникациях хранится в разных системах. Нет единого места, где актуальная информация сводится воедино.
«Зоопарк» систем
ИТ-ландшафт банка складывался десятилетия, задумываться о стратегии развития информационных систем банки
стали далеко не сразу. Как результат — в банке огромное количество разнородных систем плохо интегрированных между собой.
Сотрудникам банка приходится работать во многих системах одновременно
В первую очередь, это касается операторов колл-центров, сотрудников
фронт-офисов и служб поддержки. Из-за того что информация о клиенте хранится в разных источниках, для решения одной задачи надо уметь пользоваться многими системами.
Отставание части отделов в технологиях
Есть отделы, которые до сих пор ведут большую часть своей работы в Excel и Outlook.
Процессы
как мы внедряем CRM в банке
Какие модули мы используем для CRM банков
примеры наших решений на SuiteCRM
Выгоды от внедрения CRM в банке
вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами
Сейчас эту работу делают 3 человека. Раньше требовалось 15.
Полнота информации, ускорение обслуживания, фокус на клиенте, умные подсказки, проактивность — всё это идёт на пользу бизнесу. Отзывы наших клиентов это подтверждают.
Шесть часов из восьми мы продаем клиентам и решаем сложные вопросы. 2 часа уходят на рутину. Полгода назад было наоборот.
В каждом бизнесе есть этапы и процессы, не добавляющие ценности. Задача менеджмента — уменьшить долю непродуктивной работы.
Раньше подключение внешнего колл-центра означало массу ручной работы и бесконечный обмен Эксельками.
Сезонность, акции, удачная маркетинговая кампания — бывают моменты, когда собственный контакт-центр нужно усилить, например, внешним колл-центром. Витрина данных делает этот процесс простым и быстрым.
Долгое обучение новых сотрудников
Обычный срок обучения нового оператора в банке — 2 недели. На знакомство с Витриной данных требуется полчаса.
Оператор работает в разных приложениях и постоянно переключается между ними
Больше переключений — ниже продуктивность и выше риск человеческой ошибки. Потери времени измеряются в человеко-днях.
Решение вопросов начинается не сразу
Чтобы начать обслуживание клиента, оператору нужно его идентифицировать. На это уходит 30 секунд и больше. Обработка 2 000 звонков ежедневно уничтожает 16 часов работы — это целых 2 оператора!
Каждый разговор — это возможность предложить новый продукт
2 000 звонков в день — это 720 000 предложений в год… которые не делаются. Можно предлагать наугад и быть назойливым — а можно попадать в цель: умные подсказки рекомендуют кросс-продукты с учётом профиля клиента.
Уже с нами