SuiteCRM
для колл-центра

Мы разработали уникальную по функциональности платформу для аутсорсинговых и корпоративных колл-центров. За нашими плечами огромный опыт внедрения SuiteCRM и другие разработки в области IP-телефонии, а также собственный аутсорсинговый колл-центр Телефонистка.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Общие проблемы
колл-центров до внедрения нашей CRM

Отсутствие функциональности CRM, постановка задач операторам и сдача результатов ручным способом, отсутствие автоматической балансировки нагрузки, отсутствие аналитики.

Нет отчетности
Нет отчетов, необходимых супервайзеру, руководству и клиентам. Ручная обработка выгрузок из Excel тормозит оценку эффективности call-центра, а также рассчет премии и заработной платы операторам.
Ручное распределение нагрузки на операторов
При распределении операторских ресурсов супервайзеру необходимо держать в голове — входящие и исходящие звонки, заключенные SLA с заказчиками, проекты с особыми требованиями. Для сотрудника это становится труднорешаемой задачей, так как нагрузка динамически меняется: появляются неожиданные срочные задачи, увеличивается количество входящих и исходящих обращений.
Нет интеграции с источниками данных
  • Задачи на исходящие звонки поступают «в Excel» файлах, которые затем грузятся в колл-центровое ПО
  • Результаты по звонкам от операторов обратно вручную выгружаются в Excel и отдаются заказчику
  • Во время обратки звонков нет возможности видеть и работать с данными, которые обновляются в CRM заказчика
Нет CRM
Рабочей единицей у операторов является «задача/звонок», хотя с адресатом звонка могли ранее общаться. История общения могла бы быть крайне полезной как при назначении звонка, так и при его обработке оператором.

Процессы

как мы внедряем CRM в call-центрах

1 этап
Интегрируем CRM с телефонией колл-центра и настраиваем оператору единое окно
2 этап
Интегрируем CRM с источником заявок на звонки
3 этап
Настраиваем онлайн дашборд супервайзерам и руководителям
4 этап
Создаем всю необходимую автоматическую отчетность для клиентов и для руководства

Какие модули мы используем для CRM в колл-центрах

примеры наших решений на SuiteCRM

Колл-центр
Единое окно
OMNI-канальный хаб
Витрина данных
CRM
Колл-центр
Колл-центр

Решение для колл-центров добавляет новые возможности и функции CRM. Легкоинтегрируется со всеми АТС, включая Genesys, Avaya, CISCO, MightyCall, Агат,Asterisk.

Работает во всех направлениях:
  • входящие обращения;
  • исходящие обзвоны с поддержкой predictive-, auto- и progressive-режимов.
Уже используют
Аутсорсинговые КЦ
Корпоративные КЦ
Банки
Страховые
Единое окно оператора
Единое окно

Это специальный интерфейс, который показывает сотруднику всю информацию о клиенте, его продуктах, обращениях, истории коммуникаций на одном экране.

Назначение Единого Окна — сделать так, чтобы любой сотрудник смог в 1, максимум в 2 клика получить нужную информацию или выполнить типовое действие по клиенту.

OMNIканальный хаб в срм для страховых компаний
OMNI-канальный хаб
OMNI-канальный хаб заводит все коммуникации с клиентом в CRM. Сотрудники могут общаться с клиентом из Единого окна по мессенджерам (WhatsApp, Telegram), через веб-чат или чаты мобильного приложения, звонить и отвечать на звонки, обмениваться сообщениями в социальных сетях (ВКонтакте).
Сотрудники общаются по любому каналу с клиентом из Единого окна, имея перед глазами информацию по клиенту, по его услугам/заказам, историю предыдущих обращений, а также подсказки бота-помощника, который в реальном времени может помогать сотруднику правильно строить разговор.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
Витрина данных в срм для страховых компаний
Витрина данных
Компании зачастую пробуют создать Витрину данных своими силами. Кто-то разрабатывает самописные решения, кто-то пробует доработать ранее внедренную CRM. Оба подхода, как правило, не дают желаемого результата:
  • самописные системы решают конкретную задачу конкретного отдела, универсальное решение не получается;
  • внедренные ранее проприетарные CRM невозможно интегрировать и доработать под все необходимые сценарии
Что делаем мы и почему у нас получается дать компаниям универсальную Витрину данных?
  • В основе нашего решения — бесплатная OpenSource-система. Мы можем настроить её для любого способа обмена данными: она может быть как сервером, так и клиентом, работать через веб-API и с очередями данных, считывать информацию из сторонних баз данных и записывать в свою. Чаще всего для построения витрины делается интеграция с АБС, процессингом, DWH, продуктовыми конвейерами и BI-системами.
  • У нас есть модуль для CRM, который без программирования позволяет настраивать для разных ролей сотрудников разный набор отображаемых данных и разное их представление в интерфейсе.

Мощные возможности интеграции позволяют собирать в CRM всю необходимую информацию, а благодаря гибким настройкам отображения данные представляются в нужном виде и объеме.

Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги

Выгоды от внедрения CRM в Call-центрах

вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами

CRM для колл-центра
В 2 раза
Выросло количество обрабатываемых звонков – эти невероятные показатели удалось добиться благодаря оптимизации нагрузки на операторов и ускорения обработки каждого звонка.
CRM для call-центра
+80%
Увеличилось количество абсолютно довольных клиентов, которые готовы рекомендовать наш колл-центр своим знакомым.
СРМ для колл-центра
+20%
Сейчас наши руководители занимаются полезной работой 5 дней в неделю, раньше полпятницы и полпонедельника уходило на ручное составление отчетов и их презентацию руководству.
Уже с нами

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.