Сравнение SuiteCRM и Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics и SuiteCRM похожие по возможностям и целевой аудитории системы: системы имеют богатый функционал из коробки, их можно полностью доработать под свои задачи, системы способны работать с огромными массивами данных.

Основные отличия — это:

В текущий момент приобрести лицензии Microsoft Dynamics в России невозможно. Компании, которые сейчас работают с MS Dynamics, но планируют уходит с этой системы, обязательно должны рассмотреть вариант перехода на SuiteCRM.

Как перейти с MS Dynamics на SuiteCRM?

Нет никаких сомнений, что весь функционал, который у вас был реализован в Microsoft Dynamics, может быть полностью перенесен в SuiteCRM. Более того, те задачи, которые раньше вы не могли решить на MS Dynamics в виду больших бюджетов или ограничений платформы, могут быть решены в SuiteCRM.

Для перехода с MS Dynamics на новую CRM необходимо:

SuiteCRM VS Microsoft Dynamics

Параметр

SuiteCRM

Microsoft Dynamics

Лицензирование

Бесплатные лицензии

Лицензируются по пользователям

Тип установки

Как SaaS, так и на своих серверах

До 2019 — как SaaS, так и на своих серверах.

До 2022 — только как SaaS.

После 2022 – официально никак.

Операционная система для сервера CRM

Linux

Windows (поддерживается, но не рекомендуется из-за производительности)

Только Windows

СУБД

Семейство MySQL (MariaDB, Perconca)

Oracle

PostgreSQL (собственный коннектор)

MS SQL (поддерживается, но не рекомендуется из-за стоимости и производительности)

Только MS SQL

Интерфейс

Интуитивно понятный. Подходит для работы с большим количеством полей в справочниках.

Интуитивно понятный. Подходит для работы с большим количеством полей в справочниках.

Доработка под свои требования

Система с 100% открытым кодом. Архитектура системы спроектирована под расширение функционала.

Систему можно дорабатывать. Архитектура системы спроектирована под расширение функционала.

Бизнес-процессы

Есть триггерные и потоковые бизнес-процессы

Триггерные бизнес-процессы

Воронка продаж

Да

Да

Автоматизация отдела продаж

Да

Да

Автоматизация отдела маркетинга

Встроенные инструменты интеграции:

  • SMS;
  • Email;
  • Обзвоны.

Зависит от типа купленных лицензий (не спрашивайте, какие Microsoft каждый «четверг» меняет названия и функционал продаваемых продуктов)

Автоматизация отдела сервиса

Есть специализированное отраслевое расширения, можно использовать как HelpDesk и ServiceDesk

Зависит от типа лицензий.

Автоматизация колл-центра

Есть специализированное отраслевое расширения, можно использовать как в аутсорсинговых, так и в In-house колл-центрах

Теперь есть отдельная колл-центровая платформа, частью которой является MS Dynamics

Наличие API

Да

Да

Интеграция с 1С

Модуль интеграции настраивается под заказчика

Надо разрабатывать  

Интеграция с телефонией

Да, большое количество поддерживаемых АТС

Из известных в России – Asterisk, CISCO, Avaya и интеграции с различными АТС через сервис «Простые Звонки»

Интеграция с почтой

Да, любой почтовых сервер

Да, любой почтовых сервер

Интеграция с мессенджерами

Есть встроенные модули интеграции с WhatsApp и Telegram

Есть встроенный модуль интеграции с WhatsApp и Facebook Messager

Интеграция с соц.сетями

Индивидуальная разработка

Facebook

Готовые расширения

Есть зарубежный маркетплейс с большим количество модулей, не все подходят для российского рынка. Есть большой выбор готовых модулей у интеграторов.

Маркетплейс на MS Apps, продаваемые расширения «не заточены» под российский рынок

Мобильно приложение

Есть мобильный интерфейс. Работает только при наличии интернета.

Есть мобильное приложение. Работает только при наличии интернета.

Настройка системы без участия программистов (Low-code, No-code система)

Да. Без программиста можно создавать новые модули, добавлять поля, настраивать формы, создавать бизнес-процессы.

Аналогично, но нет возможности под разные роли пользователей настраивать разные интерфейсы

Функции BPMS системы

При помощи настраиваемых форм и бизнес-процессов можно автоматизировать процессы в любых отделах компании

Аналогично

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.