SuiteCRM
для учебного центра
Мы внедряем SuiteCRM в учебных и образовательных учреждениях. За 15 лет мы создали много готовых решений для CRM-систем — их используют российские и зарубежные ВУЗы, языковые школы и центры переподготовки и профессионального образования.
15 лет
Внедряем
SuiteCRM
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
проекта
80
Разработанных
модулей
модулей
Общие проблемы учебных центров до внедрения
нашей CRM-системы
Нет учетной системы
Студенты, преподаватели, курсы, классы – учет ведется вручную в Excel или Google Doc. Эти списки регулярно сводятся, объединяются, исправляются... и переделываются.
Документы готовятся вручную
Специфика образовательной отрасли — в процессе учебной деятельности создается много документов: учебные программы, списки учащихся, дипломы, аттестаты. Сотрудники делают это вручную на основе заготовок в word-файлах.
Отчетность готовится в Excel и вручную
Зарплаты преподавателям, счета клиентам, абонементы – часто эти расчеты проводятся вручную специально нанятым для этого сотрудником.
Коммуникации с учениками не автоматизированы
Общение с клиентами и учениками происходит разными способами. SMS, почта, сообщения в WhatsApp и Telegram отправляются вручную. После этого ставятся многочисленные напоминания... и тоже вручную.
Процессы
как мы внедряем CRM в образование
Какие модули мы используем для CRM в образовательных учреждениях
примеры наших решений на SuiteCRM
Выгоды от внедрения CRM в учебных центрах
вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами
1 минута вместо 1 часа
Теперь занимает подготовка пакета документов при помощи модуля генерации документов.
80%
Затрат на маркетинг и рекламу были признаны неэффективными после отслеживания источников новых заказов.
-1 человек
Теперь незачем держать в штате сотрудника, который начисляет зарплату и отслеживает платежи.
На 20%
Увеличилось посещение первого пробного занятия после настройки цепочки автоматических напоминаний через мессенджеры.
Уже с нами