SuiteCRM
для учебного центра

Мы внедряем SuiteCRM в учебных и образовательных учреждениях. За 15 лет мы создали много готовых решений для CRM-систем — их используют российские и зарубежные ВУЗы, языковые школы и центры переподготовки и профессионального образования.

15 лет
Внедряем
SuiteCRM
294
Выполненных
проекта
80
Разработанных
модулей

Общие проблемы учебных центров до внедрения
нашей CRM-системы

Нет учетной системы
Студенты, преподаватели, курсы, классы – учет ведется вручную в Excel или Google Doc. Эти списки регулярно сводятся, объединяются, исправляются... и переделываются.
Документы готовятся вручную
Специфика образовательной отрасли — в процессе учебной деятельности создается много документов: учебные программы, списки учащихся, дипломы, аттестаты. Сотрудники делают это вручную на основе заготовок в word-файлах.
Отчетность готовится в Excel и вручную
Зарплаты преподавателям, счета клиентам, абонементы – часто эти расчеты проводятся вручную специально нанятым для этого сотрудником.
Коммуникации с учениками не автоматизированы
Общение с клиентами и учениками происходит разными способами. SMS, почта, сообщения в WhatsApp и Telegram отправляются вручную. После этого ставятся многочисленные напоминания... и тоже вручную.

Процессы

как мы внедряем CRM в образование

1 этап
Анализируем процессы продажи услуг и процесс проведения обучения
2 этап
Создаем справочники учеников, преподавателей, курсов, настраиваем процессы продаж и обучения
3 этап
Настраиваем интеграции со всеми каналами коммуникаций: WhatsApp, Telegram, VK, SMS, Email, Телефония
4 этап
Настраиваем правила оплат за обучения и начисления заработанных плат, готовим финансовые отчеты

Какие модули мы используем для CRM в образовательных учреждениях

примеры наших решений на SuiteCRM

CRM
Воронка продаж
Маркетинг
Классическая CRM
Классическая CRM
Наши модули превращают SuiteCRM в мощную систему, не уступающую проприетарным и дорогим решениям. В ней есть всё, что вы ждёте от CRM:
  • справочники клиентов, лидов и сделок (настраиваются без участия программистов!);
  • KPI и планы;
  • воронки и бизнес-процессы;
  • все коммуникации с клиентами — звонки, мессенджеры, e-mail и SMS;
  • шаблонные документы.
Уже используют
Банки
B2B
IT
Услуги
Воронка продаж
Воронка продаж

Решение позволяет настроить процесс продаж в CRM, видеть в реальном времени текущие показатели, анализировать проблемные этапы и сотрудников.

Наша воронка — универсальный инструмент: она позволяет управлять не только продажами, но и маркетинговыми кампаниями, сервисным обслуживанием, производством.

Уже используют
B2B
Услуги
Производство
Банки
Многошаговая маркетинговая кампания в црм для страховых компаний
Маркетинговая кампания
Многошаговая маркетинговая кампания (каскадная кампания) позволяет настраивать последовательность и алгоритм касаний вашей компании и клиентов через все возможные каналы коммуникаций: WhatsApp, Telegram, Email, SMS, звонок голосовым роботом, звонок живым оператором, Push-уведомлением в мобильное приложение.
Создатель маркетинговой кампании выбирает сегмент клиентов, указывает тип и последовательность коммуникаций, а также условия выполнения коммуникации: например, прошло 3 дня после отправки Email, пора бы отправить SMS тем клиентам, которые не переходили по ссылке из письма, а тем, кто перешел по ссылке, надо позвонить в течение 10 минут.
Уже используют
Банки
Страховые
IT
Колл-центры

Выгоды от внедрения CRM в учебных центрах

вот результаты, которых мы добились вместе с нашими клиентами

СРМ для ВУЗов
1 минута вместо 1 часа
Теперь занимает подготовка пакета документов при помощи модуля генерации документов.
CRM для обучения
80%
Затрат на маркетинг и рекламу были признаны неэффективными после отслеживания источников новых заказов.
CRM для студентов
-1 человек
Теперь незачем держать в штате сотрудника, который начисляет зарплату и отслеживает платежи.
CRM для образовательных учреждений
На 20%
Увеличилось посещение первого пробного занятия после настройки цепочки автоматических напоминаний через мессенджеры.
Уже с нами

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.