Стоимость SuiteCRM

SuiteCRM — это бесплатная open-source платформа. Покупать лицензии не нужно.

Вы платите за услуги по внедрению, настройке, а также за готовые модули, разработанные нами и расширяющие функциональность системы.

Отраслевые версии

Каждый проект уникален. При этом задачи из одной отрасли могут быть похожи — исходя из своего опыта, мы уже на старте можем довольно точно оценить стоимость внедрения MVP в контексте проекта и отраслевой специфики.

Вот примерные ориентиры MVP для разных отраслей:

Малый бизнес
Классическая CRM
Производство и опт
Колл-центр
Банк
Страховая
Help Desk
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Настройка модулей «Клиенты» и «Контакты» (12 часов) 28 800
Настройка модулей «Сделки» (8 часов) 19 200
Модуль «Триггеры»: настройка первого процесса (4 часа) 9 600
Интеграция с телефонией — только базовые CTI функции (8 часа) 19 200
Создание отчетов (16 часов на создание 2 стандартных отчетов) 38 400
Написание Технического Задания (8 часов) 19 200
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (4 часа) 9 600
Итого: 144 000
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Настройка модулей «Клиенты» и «Контакты» (12 часов) 28 800
Настройка модулей «Сделки» и «Продукты/Услуги» (20 часов) 48 000
Модуль «Бизнес Процессы» и настройка 3 процессов (24 часа) 57 600
Интеграция с телефонией (24 часа) 57 600
Модуль Email-архив (16 часов) 38 400
Модуль "Шаблоны документов" и настройка 3 шаблонов документов (18 часов) 43 200
Модуль "Планирование" и настройка KPI (32 часа) 76 800
Создание отчетов (40 часов на создание 4 стандартных отчетов) 96 000
Написание Технического Задания (24 часа) 57 600
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (8 часов) 19 200
Обучение пользователей (12 часов) 28 800
Итого: 552 000
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Интеграция с 1С или другой ERP (80 часов) 192 000
Интеграция с телефонией (40 часов) 96 000
Модуль «Бизнес Процессы» и настройка 3 основных процессов (20 часов) 48 000
Настройка модуля «Клиенты» (12 часов) 28 800
Модули «Договоры» и «Продукты» (16 часов) 38 400
Настройка главных страниц под все типовые роли с разработкой отчетов (40 часов) 96 000
Написание Технического Задания (40 часов) 96 000
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (24 часа) 57 600
Обучение пользователей (18 часов) 43 150
Итого: 695 950
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Интеграция с источником данных по клиентам и задачам
(RabbitMQ, API, расширение для импорта из файлов) (80 часов)
192 000
Интеграция с телефонией (40 часов) 96 000
Отраслевое расширение для Колл-центра 210 000
Настройка модуля Клиенты (12 часов) 28 800
Настройка модуля Проекты и Звонки по проектам» (32 часа) 38 400
Написание Технического Задания (40 часов) 96 000
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (24 часа) 57 600
Обучение пользователей (18 часов) 43 200
Итого: 800 400
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Интеграция с АБС (160 часов) 384 000
Интеграция с телефонией (40 часов) 96 000
Отраслевое расширение для Колл-центра 210 000
Настройка модуля Клиенты (12 часов) 28 800
Модули Карты и Транзакции (16 часов) 38 400
Модули «Кредиты» и «Депозиты» (16 часов) 38 400
Написание Технического Задания (40 часов) 96 000
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (24 часа) 57 600
Обучение пользователей (18 часов) 43 200
Итого: 992 400
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Интеграция с основной учетной системой (MDM, DWH и пр.) (160 часов) 384 000
Интеграция с телефонией (40 часов) 96 000
Отраслевое расширение для Колл-центра 210 000
Настройка модуля Клиенты (12 часов) 28 800
Модули «Договоры» и «Страховые продукты» (40 часов) 96 000
Написание Технического Задания (40 часов) 96 000
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (24 часа) 57 600
Обучение пользователей (18 часов) 43 200
Итого: 1 011 600
Лицензии SuiteCRM Бесплатно
Интеграция с основной учетной системой (ERP, DWH и пр.) (160 часов) 384 000
Интеграция с телефонией (40 часов) 96 000
Настройка модуля «Клиенты» (12 часов) 28 800
Отраслевое расширение для HelpDesk (обращения, Скилл-группы, Таймеры, Приоритеты) 288 000
Написание Технического Задания (40 часов) 96 000
Запуск и отладка системы на серверах заказчика (24 часа) 57 600
Обучение пользователей (18 часов) 43 150
Итого: 1 032 000

Почасовая разработка

Мы разрабатываем решения на базе SugarCRM и SuiteCRM 15 лет. Это больше, чем кто-либо в России.

В команде работают квалифицированные PHP-программисты с большим опытом внедрения SuiteCRM в банках, колл-центрах, телеком-индустрии, страховой отрасли, торговых и производственных компаниях.

Мы делаем быстрее и дешевле. Благодаря опыту и наработкам, нам нужно меньше времени, чем другим внедренческим компаниям.

Почасовая оплата разработки
Почасовая оплата
3300 ₽ / час
80 часов разработки СРМ
Пакет 80 часов

3000 ₽ / час

Всего 240 000 ₽

160 часов разработки СРМ
Пакет 160 часов

2900 ₽ / час

Всего 464 000 ₽

Больше 160 часов разработки СРМ
Больше 200 часов
2800 ₽ /час

Сколько стоит внедрить SuiteCRM?

SuiteCRM — это платформа для CRM, на базе которой собираются CRM-системы под задачи и процессы конкретной компании.

Внедрение CRM включает в себя совместное формулирование бизнес-целей CRM-проекта, функциональных и технических требований, разработку, тестирование, составление проектной документации, обучение, запуск CRM в эксплуатацию.

В большинстве случаев внедрение типовой CRM на базе SuiteCRM стоит от 300 000 ₽ до 1 млн ₽.
Тот же дипазаон цен и для внедрение MVP в больших проектах.

Из чего складывается стоимость внедрения

Документация
Совместно с вами мы расписываем бизнес-требования к CRM, формируем функиональные требования, пользовательские сценарии и техническое задание.
Готовые модули
Мы разработали 80 модулей для SuiteCRM. Большая часть ваших задач уже решена — просто купите нужные модули CRM.
Индивидуальная разработка
Если готовые модули CRM не решают какую-то задачу, мы доработаем код CRM. Разработка под индвидуальные требования - основная статья расходов при внедрнеии SuiteCRM.
Интеграции
Преимуществом SuiteCRM является возможность ее интегрировать с любым ПО: учетные системы, BI, DWH, телефония, почта и прочие ваши системы будут интегрированы с CRM.
Обучение
Мы проводим обучение для пользователей и администраторов CRM, а также разрабатываем курсы для программистов заказчика с практическими заданиями.

Сколько стоит сопровождение SuiteCRM?

SuiteCRM распространяется бесплатно, платить вендору за сопровождение не нужно. Вы можете обслуживать систему самостоятельно — мы учим этому.

Если вы хотите поддержку от эксперта и решение задачи в фиксированный срок, мы можем заключить договор на сервисное обслуживание.

Договор на сервисное обслуживание SuiteCRM включает в себя неограниченные консультации, администрирование как самой CRM-системы, так и ее серверов, обработку тикетов с регламентированным временем реакции, пакет часов на небольшие доработки и настройки SuiteCRM.

Договор заключается на 6 или 12 месяцев.



Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.