Как выглядит рабочее место оператора? ...менеджера? ...во фронт офисе в SuiteCRM?
Рабочее место пользователя в SuiteCRM имеет 3 принципиально разных вида:
- Классическое рабочее место CRM;
- Канбан доска;
- Единое Окно;
Тип интерфейса надо выбирать в зависимости от:
- роли сотрудника (менеджер, оператор, тех.поддержка и пр.);
- от типа коммуникации с клиентов (продажи по входящим коммуникациям, холодные продажи, консультация по услугам, тех.поддержка, маркетинговые акции, опросы и пр.);
- от канала коммуникации (звонки, чаты, письма, омни-канальность);
- от объема информации по клиенту (надо или только ФИО + пара параметров, или надо видеть весь ландшафт купленных продуктов, предыдущих обращений, текущих заявок, или надо нужна информация по клиенту и только по определенному продукту/услуге);
- от сложности и строгости в регламентах работы с клиентом (сотрудник должен работать строго по процессу и процесс состоит из 5+ шагов, или сотрудник волен в рамках определенного этапа взаимодействия выполнять действия на свое усмотрение, или процесс очень простой или отсутствует);
В каких случаях какой вид интерфейса применять:
- Единое Окно: применяется, когда: много связанной с клиентом информации, или клиенты не закреплены за менеджером, или сотрудники работают в режиме «конвейера»;
- Канбан: применяется, когда процесс работы с клиентами, сделками, лидами индивидуальны;
- Классический вид: применяется, когда работа с клиентами построена по бизнес процессам;
При всех вариантах доступна полная настройка отображаемых данных по клиентам и сделкам. Настройка отображения делается самостоятельно без привлечения программистов.
Внешний вид:
1. Единое окно
Применяется в КЦ, тех.поддержки, фронт-офисах.
2. Канбан
Применяется в отдела продаж и тех.поддержке, когда взаимодействие с с клиентом, т.е. продажа или оказание поддержки, выполняется поэтапно, а внутри этапа сотрудник действует в меру своей компетенции, а не строго по процессу.
3. Классический вид
Применяется тогда, когда о работа с клиентом должна идти строго по бизнес процессу и/или тогда, когда по клиенту необходимо видеть много связанной информации.