Как выглядит рабочее место оператора? ...менеджера? ...во фронт офисе в SuiteCRM?

Рабочее место пользователя в SuiteCRM имеет 3 принципиально разных вида:

Тип интерфейса надо выбирать в зависимости от:

В каких случаях какой вид интерфейса применять:

При всех вариантах доступна полная настройка отображаемых данных по клиентам и сделкам. Настройка отображения делается самостоятельно без привлечения программистов.

Внешний вид:

1. Единое окно

Применяется в КЦ, тех.поддержки, фронт-офисах.

2. Канбан

Применяется в отдела продаж и тех.поддержке, когда взаимодействие с с клиентом, т.е. продажа или оказание поддержки, выполняется поэтапно, а внутри этапа сотрудник действует в меру своей компетенции, а не строго по процессу.

3. Классический вид

Применяется тогда, когда о работа с клиентом должна идти строго по бизнес процессу и/или тогда, когда по клиенту необходимо видеть много связанной информации.

Страница находится в разработке

Мы с удовольствием проконсультируем вас и отправим дополнительную информацию.

Оставьте ваши контакты ниже или свяжитесь с нами.

Вы также можете посетить наш старый сайт: https://vedisoft.info/sugarcrm/

Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Аватар
Андрей Уймин
Руководитель направления
E-mail: a@vedisoft.ruTelegram: @anyminТелефон: +7 (499) 703-04-23 (вн. 32)
Заявка успешно отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так

К сожалению, нам не удалось принять вашу заявку.